Без рубрики

Работа в эльдорадо вся правда

Всем привет. Меня зовут Козлова Надежда Николаевна, 27 лет, живу в г. Оренбург, в компании«Эльдорадо» работаю чуть больше года, тружусь в магазине «Эльдорадо»ТРК «Гулливер» ул.Новая д.4.

Это я за работой.

Чтопредставляет из себя компания

«Эльдорадо»— крупная сеть магазинов бытовой техники, это является ее основным видом деятельности. В сети около 400 магазинов, в городе Оренбурге их 3. Выручка составляет порядка 100 млрд.руб.Рыночная стоимость компании — около 40 млрд. руб.

Стартовые позиции – есть из чего выбрать

Стартовых должностей, на которые практически всегда идет набор, несколько:

  • Продавец-партаймер;
  • Продавец-консультант;
  • Сервисный специалист;
  • Кассир;
  • Кладовщик;
  • Грузчик.

Как я попала на работу в Эльдорадо

После переезда из другого города я долго не могла найти работу. Мне важно было найти поприще, в котором я смогу реализовать себя как личность. Работа нужна была интересная и активная, с возможностью карьерного роста. Однозначно было понятно: нужно идти кфедералам!Промониторила рынок города Оренбурга, и выбор пал на «Зенден», Эльдорадо, «Крокид» и другие крупные сети.

Один из магазинов сети.

Интересной показалась компания «Эльдорадо». В то время это было нечто совершенно новое для меня. Я пришла в один из магазинов в города, мне дали заполнить анкету и сказали, что если моя кандидатура заинтересует, перезвонят. Прошло 2 дня. Я решила разместить своё резюме на главном сайте компании. На следующий день со мной связался представитель «Эльдорадо». Девушка задавала много вопросов о моём прежнем опыте работы и семье, чем занимаюсь в свободное время. В итоге мне предложили должностьсервисногоспециалистав отделе, который находится торговом центре «Гулливер».

Собеседование и стажировка

В назначенный день я пришла на собеседование. Сначала мне нужно было пройти тестирование. В каждом вопросе утверждения, из них нужно выбрать только два. Время прохождения 30 минут, но не меньше 10. Результаты «А» или «В» дают возможность попасть на собеседование.

С первым заданием я справилась, и меня пригласили в кабинет директора на собеседование. Мне повезло. Обычно после прохождения тестирования данные сначала передают в службу безопасности. Если у вас была ранее судимость, проверку вы не пройдете. Директором магазина на то время была ВенераКазакевич. Меня спросили, что я знаю о компании «Эльдорадо». Я заранее ознакомилась с информацией в интернете. Поинтересовались опытом работы, почему ушла с прежнего места. С кем я буду оставлять ребенка, часто ли он болеет.Без внимания не оставили мои результаты и достижения. Последний вопрос — что хочу получить от работы в Эльдорадо.

После собеседования Венера провела мне экскурсию по магазину и сказала, что у меня есть выбор – должность продавца или сервисного специалиста.

Стажировку назначили на следующий день, предварительно со мной побеседовал начальник отдела безопасности. Больше всего меня привлекла должность сервисного специалиста (Далее СС, сервисник, ребята в зелёных футболках). Время стажировки — 3 дня по 3-4 часа в день.Во время стажировки я наблюдала за ребятами, выполняла мелкие поручения, помогала собирать товары, которые заказали через интернет.

Работа в сервисной зоне магазина

Работы на сервисной зоне много, поэтому нужноуметьвыполнять много задач одновременно. Мне показали, как проверять интернет-заказы. Если вы заказываете товар в Эльдорадо, к выдаче его готовят ребята в зелёных футболках.

В обязанности СС входит:

  1. Проверка и подготовка интернет-заказов к выдаче.
  2. Выдачазаказов, которые были оплаченыонлайн.
  3. Выдача товаров, оплаченных по безналичному расчету.
  4. Настройка ПК и ЧТ (планшеты, умные часы, ноутбуки, телевизоры, навигаторы и пр.)
  5. Оформление доставки и установки техники.
  6. Обмен, возврат, прием товара всервисныйцентр по гарантии.
  7. Постобслуживаниеклиентов. Если вдруг возникли вопросы после покупки.
  8. Еще надо уметь работать за кассой – принимать оплату и проверятьбонусные баллы на карте.
  9. Отправка товара в сервисный центр,отслеживаниеих статусов.
  10. Сбор иотправкадокументов по компенсационным товарам.
  11. Работа с претензиями.
  12. Конечно, нужно продавать!
  13. Проводим тестирование для новыхкандидатов.
  14. Следим за чистотой кофемашины.

Это основные задачи, и список далеконеполный.

Работа не волк, или почему на сервисе многие не приживаются

Я уже говорила о том, что у сервисного специалиста много задач, иногда одновременно приходится решать 5-6 вопросов.Со мной начинали стажироваться 2 парня. Первый сразу принял решение, что не сможет работать, а второй вышел в смену, а через некоторое время пропал и на связь не вышел.

Рабочий день

Расскажу, как проходит рабочий день. Все сотрудники работают в 2 смены. Первая приходит к 9.00, нужноподготовить магазин к открытию, и конечно каждое утро проходит собрание.Ребята взелёныхфутболках приходят раньше остальных. Первое, что мы делаем – это проверяем интернет-заказы, потому что многие делают свои заказы ночью! Наводим порядок в интернет-комнате. Для проведения собрания необходимо подготовить рабочий ноутбук. Приносишь его к месту сбора, подключаешьк телевизору и проверяешь,чтобывсё работало.

Далее, собственно, следует собрание.Обсуждаем день минувший и результаты по прошедшему дню и месяцу в целом. Похвалят и поругают, если надо. После собрания бегом на стойку информации (зеленая зона), проверяешь интернет-заказы.

В 10:00открывается магазин, нужно отдать с вечера подготовленные документы для доставки и установки техники. Реестры отправляются в 17.00 каждый день. Сразу же после открытия приходят клиенты для решения вопросов с техникой. Возможно, сломалась электрическая плитка. Мы проверяем документы: кассовый чек, гарантийный талон, серийный номер, документы удостоверяющие личность и наличиедефекта. Возможно, товар в списке «компенсация без ремонта». В зависимости от ситуациилибо обмен, либо приёмвсервисныйцентр. Требуется предельная внимательность и ответственность. Во время работы подходят новые люди и им нужно параллельно отвечать на вопросы, ориентировать по магазину.

Так выглядит сервисная зона магазина.

ВАЖНО! Проверять интернет-заказы надо каждые10-15 минут. За несвоевременно собранный заказ сотрудников лишают премии.
Бывает так, что с утра, помимо текущих дел, много работы. Оформляешь возврат или обмен, одновременно нужно произвести настройки телевизора, к примеру, или ноутбука. Все люди хотят, чтобы их обслужили быстро и качественно. Нужно быть готовым к тому, что клиент сразуначинаеткричать. Нужно спокойно выслушать, человеку необходимо выговориться. Основная цельсервисногоспециалиста – решить проблему покупателя. Для решения спорных вопросов на помощь всегда приходят заместитель директора или директор. Всегда можно найти компромиссы.

Принципы мотивации, или как получить достойную зарплату

Яза время работыни разу неполучалазарплатуменьше 22 000 рублей. Из них 10 000 —окладная часть. Мой максимум был 38000. Есть одна девушка у нас, она получала 42 000. Я сейчас говорю именно о сервисных специалистах.

Вот из чего складывается зарплата в сервисной зоне Эльдорадо:

  1. Фиксированная часть – оклад (10000 рублей)
  2. Переменная частьПремия ФЛП (Фонд Лидера Продаж). Размер зависит от кластера магазина;
    Отчисления за проданный товар;
    Отчисления ХАС (это связки товар, услуга, аксессуары, страховка);
    Выполнение плана по продажам услуг ПК и электронного ПО (20%);
    Выполнение плана по продажам «Услуги Чёрная Техника» (10%);
    Время подбора интернет-заказов (10%);
    Выполнение плана по доле некомплектных заказов (10%);
    Выполнение плана по количеству претензий (10%);

У сервисного специалиста есть возможность достойно зарабатывать. Нужно работать в команде, выполнять поставленные планы и делать личные продажи. Есть ещё такая «плюшка» —мотивационныеаксессуары, за них идут повышенные отчисления.

Плюсы и минусы работы в сети

Как и во всех компаниях, в «Эльдорадо» есть плюсы и минусы.

На мой взгляд, они такие.

Плюсы:

  • Крупная компания, которая постоянно развивается.
  • Бесплатное обучение сотрудников (Электронные тетради, тренинги).
  • Возможность карьерного роста. (Через полгода работы можно подать заявку в кадровый резерв).
  • Короткая стажировка и оплата с первого рабочего дня.
  • Работа для тех, кто любит активный образ жизни и не привык скучать в офисе.
  • Работа вкоманде: для меня лично очень важна поддержка.
  • Нацеленность на результат.
  • Постоянно проводит конкурсы для сотрудников. (Можно получить в подарок хорошую бытовую технику, отправится в путешествие или просто денежный приз).
  • Оборудована зона для сотрудников –раздевалки,шкафчики, гладильнаядоска, столовая с холодильником имикроволновой печью.
  • Адекватный директор магазина. (Марта Равильевна никогда не оскорбляет сотрудников, чётко ставит цели и сдерживает обещания).
  • Зарплата выплачивается вовремя.

Из минусов:

  • Многоуровневая система собеседований (Меня лично это немного смутило).
  • Большой объем работы.
  • Многозадачность.
  • Если не выполнена в срок задача, приходится оставаться сверхурочно (За это, скорее всего, не заплатят)
  • Работа с людьми самая тяжелая (Люди иногда очень грубые).
  • Мне было очень сложно работать первые две недели.
  • Могут лишить выходных за плохую работу.

С учетом всех плюсов и минусов, сегодня, зная все нюансы наперёд, я бы все равно пошла работать в компанию «Эльдорадо».

Карьера в Эльдорадо

Спустя полгода работы каждый желающий может подать заявку в кадровый резерв. Для этих сотрудников проходят обучения разного формата, плюс нужно доказать, что ты готов стать резервистом. Приготовить презентацию о себе, выполнить ряд заданий. У каждого дополнительно стоит свой план работы. Заместителем директора магазина стать можно, примерно, спустя 1,5 года работы.

Related posts

Leave a Comment